Претендент на вакансию нарративный дизайнер / сценарист
Станислав Ленц — игротехник, режиссер, сценарист
Опыт создания игровых механик, проведения игр, написания сюжетов и диалогов для них — более 14 лет.
Контакты
+7921 888 30 22
ВотсАпп / Телеграм
Stlents@yandex.ru
https://vk.com/stasved
достижения
Провел свыше 1500 "живых" игровых программ для детей и взрослых, среди которых были все типы игр: от спортивных до ролевых.

Написал свыше 100 сценариев и пьес для игровых программ, квестов, постановок и видео.

Автор более 10 настольных игр.

Автор свыше 14 оформленных "домашних квестов", которые любой человек может скачать, разложить дома и сыграть. Квесты оформлены профессиональным дизайнером.

Дважды победитель всероссийского конкурса игровых программ (в 2012 взял первое место и гран-при, в 2015 вошел в тройку победителей)

Автор множества небольших игр и квестов на чат-ботах.
Автор нескольких визуальных новелл на чат-ботах,
с применением игровых механик.

На основе сеттинга серии игр "Total War" создал свой детский лагерь, который существовал 3 года (сделали 15 разнообразных смен).

Геймер с 1999 года. Влюблен в игры.
Сотрудничаю с инди-разработчиками как сценарист и драматург.

Здравствуйте! Меня зовут Станислав Ленц.
Мне 34 года.

У меня два высших образования.
1. Психолог
2. Режиссер представлений и праздников
Дипломная работа по психологии была связана с игровыми технологиями в психологии

Большую часть профессиональной деятельности по режиссуре посвятил созданию игровых программ
За 14 лет провел свыше 1500 игровых программ для детей и взрослых.

Написал более 100 сценариев театрализованных представлений, игр, пьес.
Проработал более 10 лет педагог-организатором в одном из крупнейших Дворцов творчества
Санкт-Петербурга.

Основными обязанностями были: режиссура мероприятий, написание сценариев, разработка игровых программ и их проведение.
Обучался игровым технологиям и вожатскому мастерству у директоров детских лагерей Ленинградской области, учился у аниматоров и режиссеров праздников, повышал квалификацию в Эстонии и Германии
Работал организатором досуга в лагерях Лен.области, в Болгарии и на Мальте. Организовывал досуг лагеря на 300 детей.
В 2011 году разработал квестовую игровую программу для подростков, в жанре бандианы.

Игра заняла первое место на Санкт-Петербургском городском конкурсе игровых программ
"Созвездие игры".

В 2012-м году она же победила на всероссийском уровне.
В 2015 году моя новая игровая программа заняла 3-е место на Всероссийском конкурсе игровых программ.

Нарратив был основан на фильмах "5-й элемент" и "Звездные фрата".

Согласно сюжету на Антарктиде была найдена пирамида, в которой сохранилось послание от предыдущей сверхразвитой цивилизации.

Лишь расшифровав его и воплотив, можно спасти планету от надвигающейся катастрофы.

В этом же году открыл свой досуговый клуб,
где регулярно проводил авторские настольные игры и программы. Клуб просуществовал 3 года.
В 2016-м году открыл свою детскую театральную студию. В дальнейшем превратил ее в сеть.
В 2019-м году в Санкт-Петербурге было открыто 10 филиалов.

Лично вел игровые занятия по актерскому мастерству в одном из филиалов на протяжении 6-ти лет. Писал сценарии и пьесы для студийных спектаклей. Ставил их в роли режиссера.
В 2017-м году запустил свой выездной лагерь для подростков. В основу всех последующих смен легла моя авторская игровая программа.

При ее создании вдохновился серией компьютерных игр Total War
Дети становились жителями древнего государства.
У каждого из них был свой персонаж "аватар", который получал профессию и статус.
Можно было войти в сенат, стать торговцем или воином. Плести внутриполитические интриги или влиять на внешнюю политику.
Нужно было отстраивать столицу и наращивать потенциал страны
Выстраивать новые торговые пути и регулярно решать внешнеполитические задачи
Участвовать в тактических баталиях, которые перерастали в "полное 3d"
Вот такое видео было создано про наш лагерь "Титаура"
Всего за три года существования лагеря было проведено 15 смен и 15 глобальных игр, на разные эпохи: Древний Рим, Древний Китай, Викинги, Эпоха географических открытий, Крестовые походы и др. Мы ни разу не повторились.

Для каждой смены были созданы свои глобальные и локальные игры, они отличались от предыдущих смен; был прописан свой нарратив, свои роли, законы и правила.
С 2020 года занимаюсь созданием готовых квестов и методических пособий для родителей, педагогов и аниматоров.

Все игры можно сразу использовать, достаточно просто распечатать и разложить задания по инструкции.
На данный момент я разработал и выпустил в продажу 14 сценариев детских квестов для дома и улицы, на самые разнообразные темы.

Я разрабатываю весь сценарий квеста и сами задания. Иллюстрации делает нанятый дизайнер по моим эскизам.

Пример одного из квестов вы можете увидеть ниже.
Часть квестов конструирую на ботах во Вконтакте,
прописывая многообразие вариантов
Отзывы о моих играх и квестах
В связи с тем, что более 7-ми лет занимаюсь предпринимательством, неоднократно организовывал геймификацию сообществ во Вконтакте.

Создавал короткие игры на чат-ботах для развлечения подписчиков.

Автор визуальных новелл на чат-ботах,
с игровыми механиками.

Литературным творчеством занимаюсь последние 20 лет, еще со школы. Стартовым событием стало прочтение трилогии "Властелин колец". Захотелось создавать собственные миры.

Отлично чувствую текст. Автор сотни стихов, некоторые из которых получили очень высокую оценку на городских поэтических конкурсах и фестивалях.

Пример сценария театрализованной части игровой программы. Написан в комедийно-пародийном жанре.

"Агентство супер-героев"

Отрывок из моей пьесы для театра
"За стеклом"

Пример сюжетного стихотворения
"Скульптор"

Больше примеров сценариев и пьес вы сможете найти здесь
Муж чудесной жены и отец двух славных дочек :)
Я опытный геймер.

Для меня в первую очередь важен лор игры, механики и сюжет. Регулярно смотрю обзоры и пробую игры, как современные, так и ретро.

Особенный отклик у меня вызвали:
Морровинд — потрясающий лор и огромное количество возможностей (Скайрим в этом плане показался по-проще)
Корсары (первые) — отличный баланс и шикарная атмосфера.
Дальнобойщики 2 — затягивающий геймплей.
Казаки — неограниченное количество юнитов на карте и тактические построения.
Total War — тактическая глубина и масштабность
Фрилансер — увлекательный сюжет.
Мафия (первая) — глубина и драматургия сюжета, атмосфера.
SW Jedi knight 2 jedi outcast — отличный сюжет, атмосфера и самый лучший бой на световых мечах
(далее он был доработан в Академии Джедаев).
SW: The Old Republic — отличный сюжет, лор (все-таки, это "до-каноничные" Звездные войны), глубокие диалоги.
Mass Effect — революционные механики в диалогах, возможность закрутить романы с персонажами.
Splinter Cell — когда еще стелс был настоящим...
Mount and Blade — живой мир и впечатляющие баталии.
To the Moon — восхитительная история!

Это то, что всплыло в первую очередь.
Перепробовал сотни игр, наиграл тысячи часов.

Мечтаю писать сценарии и создавать нарратив для компьютерных и мобильных игр.

Готов выполнить пробное задание,
чтобы вы смогли убедиться
в моем профессионализме
Контакты
+7921 888 30 22
ВотсАпп / Телеграм
Stlents@yandex.ru
https://vk.com/stasved